г. Энгельс, рп Приволжский, 3-й квартал, дом 308:00 - 18:00
+7 (8453) 75-04-36; +7(8453) 76-11-26

Сертификаты и Сервис

Сертификаты соответствия и Сертификаты ЕАС

 

Сервисная политика Компании

  1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.

       2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы. Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, например, заполненный рекомендуемый гарантийный талон от компании KOVI. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:                                                                                        
1. Модель аппарата                                                                                                                 
2. Серийный номер                                                                                                                 
3. Дата продажи                                                                                                                          
4. Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)                                                              
5. Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию)                                                                                             
6. Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

        3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются Авторизованным сервисным центром. Компания KOVI обеспечивает компенсацию вышедших из строя компонентов котлов по гарантии. Для компенсации вышедшего из строя компонента Сервисный центр должен вместе с неисправными компонентами предоставить заполненный «бланк отчета по отдельному ремонту» установленной формы или предоставить те же данные в электронном виде (воспользовавшись шаблонным файлом от «KOVI»).

        4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ KOVI.

Для укрепления имиджа компании обслуживающие организации могут заключать контракты по сервисному обслуживанию и, таким образом, становиться авторизованными сервисными центрами KOVI. Авторизованные сервисные центры KOVI – это организации, имеющие право выполнять от имени KOVI первый пуск и сервисное обслуживание оборудования KOVI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства: * при обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное обслуживание любого оборудования KOVI, приобретенного в любой торговой организации или установленного другой организацией; * продавать запчасти KOVI всем обратившимся лицам.

Также компания «KOVI» при гарантийных ремонтах в дополнение к компенсации за запчасти оплачивает стоимость выезда и работ (согласно контракту). Авторизованные сервисные центры KOVI создаются либо на базе торговых фирм, регулярно работающих с продукцией KOVI, либо по рекомендации данных торговых фирм.